Домашнее задание:
1) Тетрадь "Подготовка к письму": Разукрасить стр. 2-3 (2 тетрадь).
2) Тетрадь "Математика": Сделать задания на стр. 28-29.
Самые красивые элементы росчерков или рисунков, обвести зелёной ручкой в кружок. 3)Ветер
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
6) Учить времена года и их последовательность. Зима, весна, лето, осень.
7) Знать названия домашних животных. (количество предлагаю на Ваше усмотрение)
8) Знать названия весенних, осенних, зимних и летних месяцев.
9) Знать последовательность частей суток (утро, день, вечер, ночь).
10) Знать что больше всего любит папа (мама).
11) Знать в какой стране живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме.
12)Называть группы предметов обобщающим словом (фрукты, овощи, одежда, деревья, ягоды, домашние и дикие животные, птицы и т.д.);
13) Знать названия основных профессий людей. Объяснить ребёнку, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
14) Знать гле правая, а где левая рука.
15) Называть явления природы.
Принести всё как обычно.
До встречи!
Вера Игоревна
1) Тетрадь "Подготовка к письму": Разукрасить стр. 2-3 (2 тетрадь).
2) Тетрадь "Математика": Сделать задания на стр. 28-29.
Самые красивые элементы росчерков или рисунков, обвести зелёной ручкой в кружок. 3)Ветер
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
4) Научиться писать своё имя и фамилию, а отчество - знать.
5) Учить дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
6) Учить времена года и их последовательность. Зима, весна, лето, осень.
7) Знать названия домашних животных. (количество предлагаю на Ваше усмотрение)
8) Знать названия весенних, осенних, зимних и летних месяцев.
9) Знать последовательность частей суток (утро, день, вечер, ночь).
10) Знать что больше всего любит папа (мама).
11) Знать в какой стране живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме.
12)Называть группы предметов обобщающим словом (фрукты, овощи, одежда, деревья, ягоды, домашние и дикие животные, птицы и т.д.);
13) Знать названия основных профессий людей. Объяснить ребёнку, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
14) Знать гле правая, а где левая рука.
15) Называть явления природы.
Принести всё как обычно.
До встречи!
Вера Игоревна
Комментариев нет:
Отправить комментарий